Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Grand Cherokee 2011: обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee 2011: обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee 2011: обзор автомобиля

В мире, густо заселенном кроссоверами, новое детище марки Jeep имеет все для того, чтобы выделиться из толпы. Машина обладает красивой, но в то же время стильной и скромной внешностью. Авто стало более агрессивным и строгим благодаря появлению новых узких фонарей, которые как будто «смотрят исподлобья». Появилось много хрома, в особенности на крыше, багажнике, зеркалах, ручках дверей модели, что является не только ярким дополнением общего характера авто, но и демонстрацией сдержанности стиля, что в последнее время встречается редко. Новый «Гранд Чероки» является машиной, пребывание в которой заставляет гордиться собой. Заинтересованные взоры окружающих владельцу обеспечены. 

Новый «Джип» комплектуется 6-цилиндровым агрегатом Phoenix, мощность которого равна 290 «лошадей», объем – 3,6 литра. Может показаться, что для этой машины данного мотора недостаточно, чтобы по-настоящему наслаждаться ездой. Но в действительности ситуация обстоит по другому – нужно только проехать пару сотен метров, чтобы убедиться в этом. Для резкого ускорения нужно удерживать мотор в высоком диапазоне оборотов. При этом отдача мощности сравнительно небольшого агрегата будет максимальной.

Характер ходовой части является таким, что машина понравится в первую очередь спокойным водителям. Но для внедорожника в этом нет ничего странного. Chrysler проделал колоссальный труд касательно оптимизации ходовых качеств авто, что при хорошей плавности хода не позволяет ему «нырять» в каждую яму. О том, что колеса проехали через препятствие, в салоне даже не заметят. Кроме этого, значительно улучшилась изоляция шумов, издаваемых мотором, колесами и ветром, что важно, так как многие клиенты понятия «качество» и «бесшумность» воспринимают как одно целое. 

Для того чтобы приобрести базовую комплектацию Grand Cherokee, придется выложить около 30 тыс. долларов, цена же максимально оборудованного варианта равна 43,5 тыс. «зеленых». Последняя комплектация, понятно, оснащена практически всеми опциями, которые только можно засунуть в машину, исключение составляет лишь 8-цилиндровый 5,7-литровый мотор. Следует сказать, что при практически идентичном потреблении топлива разница в лошадях составляет 70 единиц. Есть неподтвержденные сведения, что компания собирается значительно увеличить производительность менее мощного мотора, что, скорее всего, поможет автолюбителям перестать мечтать о 5,7 литрах под капотом. 

Chrysler, начав массовую реализацию нового внедорожника, смогла разработать действительно удачное авто. Если сравнивать с General Motors и Ford, компании явно не хватает денег, но это не помещало осуществить выпуск прекрасного автомобиля, который будет актуальным еще на протяжении нескольких лет. Остается только надеяться, что американский производитель продолжит в том же русле.

Документ создан: 2012-03-15 22:41:00