Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Jeep Compass 2011 модельного года

Обзор Jeep Compass 2011 модельного года

Обзор Jeep Compass 2011 модельного года

Jeep Compass первого поколения на рынке особой популярностью не пользовался, и это невзирая на неплохое сочетание качества и цены, а также достойные технические возможности. Недавно была опубликована программа развития марки Jeep до 2014 года, согласно с которой в этом году будет полностью прекращен выпуск Patriot и Compass, вместо которых появится новый автомобиль с фиатовской платформой.

Первое, на что обращаешь внимание при первом знакомстве с моделью, - ее практически полная идентичность с Grand Cherokee, выпущенном в 2011 году. Майкл Мэнли, который является исполнительным директором марки и ее президентом, сам заявлял, что образ нового «Компасса» перекликается с внешностью последнего «Гранд Чероки». Машина обладает новыми радиаторной решеткой, передней кузовной панелью, фарами, капотом, передними крыльями. 

Конструкторы также значительно проработали оформление салона машины. Он теперь отделан новым, более качественным пластиком, что очень важно, так как многим клиентам не нравилось именно качество отделочных материалов. Кроме этого, внутри появился новый подлокотник и рулевое колесо. Элементы последнего позволяют управлять системой U-connect, круиз-контролем и магнитолой. Среди обновлений также следует отметить новую подсветку кнопок управления на дверях, а также новых обивочных материалов для кресел.

Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера. Также улучшились функциональные способности внедорожника. Модель 2011 года выпуска укомплектована: системой U-Connect, при помощи которой можно осуществлять управление телефоном и магнитолой с помощью голоса; фирменной аудиосистемой с девятью динамиками; подсвечиваемыми подстаканниками. Также появилась возможность полного складывания заднего кресла машины, благодаря чему в багажнике образовывается ровный пол.

Новой является и полноприводная система Freedom Drive, которая позволяет не только равномерно распределять момент между осями, но и полностью блокировать дифференциал. Некоторые комплектации также обладают коробкой с возможностью включения понижающей передачи. Благодаря всему этому машина в своем классе демонстрирует непревзойденные проходные качества. 

Под капотом «Компасса» можно увидеть либо 2,0-литровую атмосферную бензинку с 158 «конями» мощности и 191 Нм крутящего момента, либо аналогичный 2,4-литровый 172 сильный агрегат, крутящий момент которого достигает 224 Нм. Более мощный вариант интересен тем, что он оснащается системой, которая регулирует фазы распределения газов для обеих распредвалов. Благодаря этому уменьшаются вибрации и шумы, снижается потребление топлива, происходит оптимизация крутящего момента. 

Благодаря перечисленным доработкам модель стала более экономичной, проходимой, комфортной и богатой, что должно повысить интерес к автомобилю.

Документ создан: 2012-03-15 22:40:00