Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Grand Cherokee: обзор последней генерации модели

Jeep Grand Cherokee: обзор последней генерации модели

Jeep Grand Cherokee: обзор последней генерации модели

Новое поколение, похоже, решило окончательно «порвать» с традициями. Машина обладает модным дизайном «хай-тек», реечным рулевым управлением, независимой подвеской. Но настолько ли глобально в действительности изменилась эта модель?

История автомобиля такова, что в ней на смену рельефных, скульптурных линий постоянно приходил кубический дизайн и минимализм. Так и с последним поколением – его словно вырубили топором из скальной породы. От обросшего жирком предшественника не осталось практически ничего, так как машина преобразилась за счет глазастых «мерседесовских» фонарей, «хрустальных» задних фар сложной формы, боков, которые кажутся плоскими, строгой геометрии окон, массивных колесных арок, широких граненых стоек.

Вместо мягких линий появились резкие росчерки, на смену излишеств пришла крайняя функциональность. Интересным новшеством стало то, что привычный рычаг был заменен раздаточным флажком системы «Квадро-Драйв II». Большая передняя панель стала пристанищем для большой магнитолы с таким же монитором, а также для блока контроля климата. Бесследно исчезли указатель давления масла и вольтомметр, с других приборов информацию получать легче, чем раньше.

Объем багажного отсека уменьшился, но при этом даже при наличии в салоне 5 мест для посадки в него можно «залить» 1000 литров поклажи. Кроме этого, задний ряд кресел теперь складывается легче, так как их подголовники убираются автоматически.

Машина блестяще справилась с тестами безопасности, проводимыми в Америке, в чем заслуга ремней с преднатяжителями, шести подушек безопасности, увеличения жесткости кузова. Если раньше модель набирала не больше 4-ех звезд, то теперь смогла получить высшую оценку. Говоря об активной безопасности, радует присутствие ряда ставших уже стандартными стабилизационных систем.

6-цилиндровая бензинка для новичка оказалась слабоватой. Самый популярный у нас 4,7-литровый 221-сильный мотор стал сильнее на 10 «коней», благодаря чему разгон до сотни теперь занимает около 9 секунд. Если же под капотом пребывает 5,7-литровый двигатель, то внедорожник становится одним из самых быстрых в своем классе.

В Европе стоимость базовой версии машины с 3,0-литровой установкой составляет почти 44 тыс. евро. Самым же оптимальным, по нашему мнению, является пребывание под капотом мотора объемом 4,7 литра. При этом цена предшественника с аналогичным мотором не превышала 42 тыс. евро – за эти деньги также можно было приобрести дизельный вариант. «Градн» стал обладателем датчика давления в шинах, задних «шторок» безопасности, ESP, потеряв при этом кожаную отделку и климатическую установку. 

В версии «Лимитед» будет доступна вся перечисленная оснастка, к которой также прибавятся легкосплавные диски, улучшенная стереосистема, деревянные вставки на передней панели, обогрев передних кресел, электропривод регулировки хода педалей.

Документ создан: 2012-03-15 22:38:00