Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Grand Cherokee (2007): обзор модели

Jeep Grand Cherokee (2007): обзор модели

Jeep Grand Cherokee (2007): обзор модели

Журналисты утверждают, что эта машина является бюджетной альтернативой X5. Но так ли это? 

Разве все настолько плохо? Нет, конечно. Хотя бы из-за того, что заряженный вариант модели SRT-8 сможет многих уделать. Он справится с такими именитыми внедорожниками, как Audi Q7, Range Rover Sport, Porshe Cayenne Turbo, BMW X5. Но вот внешность, похоже, культовой быть перестала – да и нужна ли она такой машине? Она нормальна, достаточно сильная, «дружелюбна», без намека на болото роскоши и пафосные понты. Не слишком большой кузов авто делает его маневренным в городе и на парковке, да и вес-то не превышает 2150 кг. 

Инженеры с Германии точно просчитались с одним важным моментом – салон их модели совершенно не облагорожен. Судите сами – как качество салонного пластика машины стоимостью 60 000 евро может быть ниже, чем у «Ланоса»!? Может, и не ниже, но где-то на этом уровне. Трудно сказать, чем руководствовались конструкторы – то ли себестоимость снижали, то ли хотели повысить шансы на выживание своей другой модели ML. В любом случае, в США стоимость базовой версии Cherokee равна каким-то 28 000 долларов. 

Если судить объективно, машина сделана достаточно комфортной. Радует присутствие мощной 2-зонной климатической установки со специальным датчиком, который следит за температурой тела переднего пассажира и водителя. Такое, похоже, только в Lexus LS460 встречается. Регулировать можно не только кресла, но и блок педалей и зеркала. 

Шумы изолированы достаточно неплохо. Сзади, правда, места не очень много, но при сложенных креслах объем багажного отсека составляет 1909 литров. Крайне удобно пользоваться полноценным датчиком давления шин – показывает в psi и барах. Также авто комплектуется неплохим парктроником. 

Перед тем, как садится за руль модели, лучше прокатиться в салоне RX300 от Lexus. После этого нужно сразу же отправляться за баранку «Большого» Чероки. Вас поразит ускорение, пробуксовка всеми колесами, практически полное отсутствие кренов при прохождении поворотов. Только так можно понять, что отличается Sport Utility Vehicle от обычного полноприводного минивэна, которым можно назвать RX300. 

Если бы еще после Джипа пересесть за руль X5, то впечатление было бы наиболее полным, так как между Grand Cherokee и X5 разница является такой же, как и между Grand Cherokee и Lexus. 

Небольшой дискомфорт вызывает переезд лежачих полицейских и кочек – о себе дает знать присутствие нарезного моста, да и тяжелую заднюю часть сильно трясет. 

Но такое же поведение наблюдается и у других SUV аналогичной конструкции, таких как gelendwagen или «лендкрузер». Однако джип при этом способен выдать неплохую динамику. Попробуйте, потратив 60 000 евро, стать обладателем более проходимого и быстрого джипа. 

Самый быстрый представитель семейства внедорожников, который не теряется ни на бездорожье, ни у входа в модный клуб.

Документ создан: 2012-03-15 22:36:00