Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Jeep Cherokee с мотором 2.8 CRD

Тест-драйв Jeep Cherokee с мотором 2.8 CRD

Тест-драйв Jeep Cherokee с мотором 2.8 CRD

Очередной представитель модели Cherokee примечателен за счет правильно доработанной подвески, отменной тяги на низах и образцовой геометрической проходимости. Кстати, во внедорожниках мне особо нравится присутствие именно последнего свойства.

Новый «Чероки» обладает 38º угла въезда. Угол съезда уступает этому показателю на 8º. Мир автомобильной промышленности уже давно не выдел гражданских машин с полным приводом, обладающих столь впечатляющими возможностями. Если же упомянуть о дизельной установке, крутящий момент которой достигает своего предела всего на 2 000 оборотов, то осмелюсь сказать, что новый джип является аппаратом, за рулем которого можно без страха блуждать по зимнему лесу.

В качестве испытания были выбраны лесные и сельские дороги, которые используются в качестве трассы для гонки «Селигер». Так как более-менее значительные перепады грунтов и холмы отсутствовали, замечательную геометрию опробовать так и не удалось. Да по грязи особо не ездили, так как погода выдалась сухой – хоть вызывай несколько пожарных машин, чтобы полили трассу… Короче, официальные испытания, что характерно, несли несколько «детский» характер, из-за чего нам так и не удалось проверить возможности машины на 100%. Но определенные впечатления мы все же получили.

По поводу нового автомобиля стоит рассказать о двух моментах, которые особенно порадуют тех, кому не нравилась морская качка, создаваемая подвеской предшественника. Во-первых, вертикальная раскачка кузова Cherokee отсутствует. Во-вторых, во время разгона и торможения исчезли клевки. Потому теперь можно завтракать без ограничений, так как риск украсить едой панель сведен к минимуму. Как бы то ни было, с главным испытанием – проездом по очень плохой дороге – авто справилось на ура. Необходимая жесткость появилась благодаря использованию сзади новой пятирычажки, состоящей из поперечной штанги, нижнего и верхнего продольных рычагов.

Для теста мы могли выбрать как дизельные, так и бензиновые версии. С двигателями мы были знакомы. За счет первого 4-цилиндрового 2,8-литрового варианта машина обладала наилучшей массой буксируемого груза, которая равна 2,8 тонны. Кстати, с этим двигателем вес машины уменьшился на 6 процентов, а интервал смены ремня ГРМ достиг 140 тыс. км. Также здесь радует присутствие «холодного запуска», в чем заслуга электропривода турбокомпрессора. Другим мотором была 3,7-литровая бензинка, которая развивает 205 сил мощности.

Изменения также коснулись и коробки передач. Если вы когда-то владели представителями марки, то наверняка знакомы с механическим рычагом коробки, который при достаточной тугости не всегда включался с первого раза. Теперь его сменили электронным клювиком. Можно осуществить установку либо пониженного ряда с центральной блокировкой, либо автоматического режима подключения переднего моста при надобности. Работа полного привода управляется многодисковой муфтой.

Документ создан: 2012-05-30 03:00:00