Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Grand Cherokee 3.0: тест-драйв

Jeep Grand Cherokee 3.0: тест-драйв

Jeep Grand Cherokee 3.0: тест-драйв

Не так давно на нашем рынке появилась возможность приобрести машину марки Chrysler под названием Grand Cherokee с дизельной установкой объемом 3 литра. Название этой комплектации – Overland. Также появились не менее интересные сведения касательно возможности покупки более дешевой дизельной вариации Ladero.

Перед тем как начать тест, я уже знал, что сделаю: сниму с переднего бампера «юбку» и спрячу ее в багажнике. Но когда наступило время теста, я пришел в недоумение, так как «юбка» в своем классическом виде отсутствовала. По ее облику казалось, что в материал вмонтированы противотуманки, потому для ее демонтажа нужно как минимум посещать механиков. Но тестирование настоящего джипа со свесами, которые постоянно мешают – просто порнография, особенно с учетом того, что под капотом пребывает прекрасная дизельная установка Mercedes, что, безусловно, вдохновляет на подвиги. Кстати, пик ее крутящего момента равен 519 Нм.

Итак, мы решили испытать наше авто на природе, и это при том, что его угол въезда составляет всего 23,3º. Старались держать себя в руках. Нашей первостепенной миссией было не позволить дизельному мотору завладеть нами, дабы пластик остался в сохранности.

Следует отметить, что когда данная силовая установка пребывает под капотом одного из Мерседесов, его работа не настолько впечатляет. Там это изделие работает как тяговитый и экономичный мотор, что для немцев крайне характерно. Но раскрыться силовая установка смогла только после того, как оказалась под капотом Grand Cherokee. На низах она издает приятное бульканье, сродни с судовым мотором баркаса, но когда нога оказывается на педали газа, уже на всего 1 300 оборотах крутящий момент достигает своего пика, и это при том, что расход не превышает 13 литров дизельного топлива.

Один из глав представительства компании Jeep в Европе не врал, говоря, что именно их марка является последним очагом истинного американского характера в мире автомобилей. Именно за счет этого джипы можно встретить во всех странах Европы, тогда как Hammer, Explorer и Tahoe являются там настоящей диковинкой.  

Кстати, об истинности и народности американской машины печется конгресс США. Компания на законодательном уровне не имеет права менять форму своих кузовов, потому жесткость «гранда» зависит только от огромного центрального туннеля и рамы, приваренной к днищу. Именно из-за этого посадка водителя является необычайно высокой. Кстати, это сильно понравится любителям панорамного остекления.

Если к этому преимуществу прибавить дизель компании Daimler, мягкие манеры и длинный капот, получится довольно необычная в хорошем смысле этого слова машина. А особенно с учетом того, что комплектация Overland подразумевает присутствие трех дифференциалов, а также пониженной передачи 1:2,7. А злополучную «юбку» мы так и не уберегли. Кстати, позже оказалось, что ее таки можно снять...

Документ создан: 2012-05-30 02:59:00