Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited, движок 3.8

Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited, движок 3.8

Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited, движок 3.8

В момент начала теста машины на улице моросил дождик, а температура пребывала в районе -3º. Из-за этого весь кузов покрыла корочка льда. Пока прогревался мотор, я решил более подробно ознакомиться с салоном. Машина сильно изменилась с того времени, как я продал свой Wrangler YJ. Отделка стала богаче, возросла комфортность кресла водителя. Но, благо, идеология модели осталась нетронутой. Наверное, только на смену традиционной «кочерги» пришли подрулевые селекторы автоматической коробки. А так – полный штиль в плане присутствия электрических регулировок кресел, климатической установки и зеркал. Порадовали гибкие трансформационные возможности – можно полностью снять двери и крышу. Но я отвлекся, так как давно пора в путь. Кстати, хоть мотор еще не сумел прогреться, стекла успели очиститься.

На дороге в первую очередь я был поражен отменной устойчивостью. Хоть машина является длиннобазной и 5-дверной, я совершенно этого не заметил, когда разворачивался на парковке. Автоматическая коробка отлично работает в городских условиях, да и мотор со своими обязанностями справляется – ударил по педали газа, и твои соперники далеко позади! Для неплохого ускорения хватает даже половины хода педали, так как крутящий момент высок не только на верхах.

Не знаю, как вас, но меня пассивная безопасность уже достала! Из-за этого бамперы начали выглядеть необычайно уродливо. Данная проблема коснулась и Wrangler, который получил дополнительный нос, который впереди сильно выдается. Но инженеры из США смогли решить и этот вопрос. Если старые представители модели на дороге особым уважением не пользовались, то новинка с хищным «клювом» и небольшими глазками противотуманок стала очень солидной. А говоря о свесе, следует сказать, что во избежание проблем на бездорожье была выбрана слегка необычная форма переднего бампера. За счет этого угол выезда практически не пострадал.

Конечно же, лучше, чем комплектация Rubicon, не найти. Люди готовы тратить тысячи долларов для того, чтобы их машины пребывали в максимальной готовности к началу экспедиции. А здесь все присутствует в машине с конвейера! На заднем приводе проезжали такие места, в которых полноприводные кроссоверы застревали. Более того, таким же образом преодолевались проблемные места, для проезда которых водитель лифтованного Cherokee был вынужден понизить передачу. За счет колес размерностью 31 дюйм машина даже с настолько длинной базой с легкостью преодолевает буераки, а при вывешивании помогает элементарное подключение второй колесной оси. Ход при этом приобретает упругость и мягкость, за счет чего наши головы, как маятники, больше не колышутся. В конце теста я решил испытать возможности этого монстра с блокированным дифференциалом и включенной пониженной передачей. Были превзойдены мои самые смелые ожидания!

Документ создан: 2012-05-30 02:58:00