Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Commander 3.0 CRD: тест-драйв

Jeep Commander 3.0 CRD: тест-драйв

Jeep Commander 3.0 CRD: тест-драйв

Обычный Mercedes уступает джипу с мотором Mercedes… Однажды от разочарованного поклонника марки Jeep я услышал, что Chrysler, заключив соглашение с Daimler, ничего не выиграл, так как немцы беспокоились только о том, чтобы получить свое место на рынке США…

С этим человеком я был совершенно солидарен, но до тех пор, пока не столкнулся с дизельными моторами – главным наследием немцев, оставленным для Chrysler.

Толстой сказал бы, что все старые моторы по-своему несчастливы, а все новые силовые установки похожи друг на друга. И правда, если принимать во внимание дизельные моторы Jeep, Mercedes, Land Rover и VW объемом 3,0 литра, значительные отличия в динамике отсутствуют. Счастливые владельцы этих автомобилей способны ощутить разгонную динамику, которая равна 8,6-10 секундам до 100 км/час. От названных марок значительно отстает только Mitsubishi, в случае которого на разгон до сотни нужно ждать около 14,5 секунд.

Так или иначе, я никогда не соглашусь на смену двигателя Daimler аналогичной силовой установкой других марок. Но я не стану говорить о возможностях силовой установки Mercedes GL и ML касательно других машин, так как именно американская компания смогла максимально эффективно задействовать ресурс мотора, применив его в своем SUV. Американцы не стали гоняться за скоростными характеристиками или топливной экономичностью: они без церемоний установили свой мотор под капот европейского кузова, не позаботившись даже об уменьшении вибраций. «Блюдо» было дополнено довольно старой трансмиссией на 5 уровней. В итоге получилось неплохое авто.

Если на минуту задуматься, что хотел сделать владелец дизельного GL, ответ прост: сэкономить. На вопрос о комплектации такой человек с большой                долей вероятности промолчит и покраснеет. Зато владелец Commander 3.0 будет всегда в центре внимания и обязательно воспользуется возможностью, чтобы похвалить свою дизельную установку. Интересно то, что этот мотор своему 4,7-литровому собрату в разгоне до сотни уступает всего 1 секунду. Также радует расход, который в среднем равен 12,5 литра. Стоимость дизельной комплектации превышает бензиновую на 1 500 долларов. Отдельно следует сказать о трансмиссии Quadra-Drive II, работа которой осуществляется тремя дифференциалами повышенного трения, управляемыми электроникой. Тяга распределяется между четырьмя колесами практически мгновенно, возможна полная передача момента на любое из колес. Кстати, неплохая альтернатива полных блокировок, которая намного предпочтительнее, нежели LSD, которым оснащаются некоторые SUV на задней оси, или «моноблок».

Итак, можно с уверенность сказать, что лучшим детищем американских и европейских конструкторов является Jeep с дизельным мотором. Речь, конечно же, о внедорожниках. Потом можно возразить недовольному поклоннику американского производителя, так как союз двух гигантов получился весьма продуктивным.

Документ создан: 2012-05-30 02:57:00