Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, движок V6 объемом 3,6 литра

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, движок V6 объемом 3,6 литра

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee, движок V6 объемом 3,6 литра

Внешность очередного представителя модели взывает к истокам. Силуэт стал более мускулистым, спереди появились фонари в форме прямоугольников, зато облик задних огней традициям изменил. Без новшеств остались только рубленые арки, в недрах которых скрываются колеса размерностью 20 дюймов, и радиаторная решетка. Так как платформой нового Cherokee является база от Mercedes ML, в сравнении с предшественником его ширина выросла на 6,7, длина – 7,1 см.

Под капотом тестового джипа пребывал 3,6-литровый Pentastar, мощность которого достигает 286 «лошадок». За распределение табуна отвечала автоматическая коробка на 5 ступеней. Старт с места оказался довольно бодрым, но из-за немалого веса ускорение быстро замедляется, вследствие чего разгон до сотни равен всего 9,1 секунды. Но машину все равно трудно назвать «тупой», так как при необходимости можно без проблем совершить скоростной разгон даже на шоссе. Правда, при совершении лишних телодвижений понимаешь, что авто соглашается на действия как бы нехотя. А проблема этого – коробка «автомат», которая понижает передачи с запаздыванием, да и, вообще, заметно стремление постоянно ехать на как можно высшей ступени. Обычно с подобными проблемами можно справиться, сменив режим коробки на спортивный, но, увы, такая возможность в нашем случае отсутствовала.

К резким маневрам и активному прохождению поворотов не способствуют скупое рулевое усилие и неполные 4 оборота руля до упора. Но «Гранд» все равно может удивить. За счет хорошей настройки подвески на волнах сильная раскачка не возникает, отсутствуют пугающие крены, столь характерные для американских машин. На дуге внедорожник продемонстрировал достаточную стабильность, при этом не мог не радовать уровень комфорта. На трассе Cherokee показал удивительно плавный ход – переезд мелких неровностей и стыков не ощущался совсем. Невзирая на значительную размерность колеса, подвеска без труда отрабатывает ухабы и ямы. На грунтовке ситуация аналогична: каким бы ни было состояние дороги, в салоне очень комфортно и тихо.

Марка Jeep специально для своих автомобилей разработала семь систем 4х4, разница между которыми состоит не только в именовании, но и в конструктивных характеристиках. Если говорить о модели Grand Cherokee, возможна оснастка двумя системами полного привода: продвинутой Quadra-Drive II, которая примечательна присутствием заднего дифференциала, или более простой Quadra-Trac II, компоновка которой состоит из электронно управляемой муфты в передней оси и двухступенчатой раздатки.

К сожалению, подвергнуть нашу машину настоящим испытаниям мы так и не смогли. Из-за того что транспортное средство активно использовалось предыдущими тестерами, у нас начала гореть лампочка, которая свидетельствовала о перегреве в коробке масла. Потому пришлось ограничиться парой сотен метров в лесу.

Документ создан: 2012-05-30 02:55:00