Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Jeep Liberty 2.4 Limited (2007)

Отзыв о Jeep Liberty 2.4 Limited (2007)

Отзыв о Jeep Liberty 2.4 Limited (2007)

Машину купил зимой 2007 года, из салона забрал за день до Нового Года. Получился подарок к празднику. С того времени прошел почти год, и я успел проехать около 15 тыс. км. Думаю, это позволяет оставить об автомобиле небольшой отзыв.

В целом, машиной доволен. Если не принимать во внимание «дубовые» подголовники и дешевый пластик внутри салона, все сделано информативно и функционально. Учитывая тот факт, что с 1997 года пребывал за рулем «японцев», оснастка салона показалась простенькой. Думаю, в XXI веке можно было сделать и качественнее. Шумы изолированы неплохо, хотя Тойоты по этому показателю получше будут. До первого ТО 2,4-литровый движок потреблял до 8 литров по трассе и 12,5 в городе. Если честно, в сравнении с необычайно прожорливым Марком «Свободу» можно назвать вегетарианцем.

Почти сразу же после приобретения решил протестировать внедорожные качества автомобиля: уж больно красивой была реклама. Проехался зимним лесом – отсутствовал даже намек на пробуксовку, после чего решил получить адреналин на пашне. Жена, конечно, тряской была недовольна, но то, что машина идет как танк, принесло мне много положительных эмоций. Кроме этого, летом ездил в дождь по стройкам, где, как и ожидалось, никакие трудности не возникли.

Пожалуй, немного времени стоит уделить обслуживанию. Решил перетянуть подголовники. За год эксплуатации из строя ничего не выходило. На 12 тыс. км прошел первый техосмотр. Слова соседа по поводу того, что ТО – не более чем развод на деньги, подтвердились. Проверку осуществлял строго по правилам у официального дилера, загнав машину когда положено и забрав ее через два часа. Заплатил 6500 рублей за смену салонного, масляного и воздушного фильтров, а также масла. Последнее, видимо, заливалось не руками, так как мотор был сильно им облит. «Мастера» даже не удосужились стереть его. Кстати, цена масла была на 50% выше, чем в магазинах.

Однако это ничто, если принимать во внимание замену салонного фильтра. Судя по счету, на его смену ушло около получаса, хотя я даже без специальных навыков проделываю такую операцию всего за пару минут. Но и это, как оказалось, мелочь, так как после того как был произведен осмотр, значительно возросло потребление топлива, которое достигало 14 литров. Со временем расход превысил отметку в 15 литров. После этого к официальному дилеру ехать не собираюсь, так как уверен, что диагностику, ремонт и смену расходников лучше осуществлять в проверенных местах, или же и вовсе самостоятельно.

Документ создан: 2012-04-24 04:07:00