Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Patriot 2.4 (2009): отзыв владельца

Jeep Patriot 2.4 (2009): отзыв владельца

Jeep Patriot 2.4 (2009): отзыв владельца

 «Патриот» решил приобрести из-за того, что мне очень надоела однообразная внешность почти всех современных внедорожников  средних габаритов. Они все ну слишком уж между собой похожи! Пока не увидишь надпись с названием фирмы-производителя, практически нереально отличить японскую Хонду от китайского Ховера.

Это заставляет в очередной раз вспоминать, как когда-то было хорошо, когда кузов внедорожника каждого бренда имел оригинальную геометрию. Было очень легко различать Мерседес 220 со строгой красотой, «зубило» Вольво и Ситроен с его лягушачьей внешностью. Лицо всех этих машин было уникальным  и узнаваемым, а мальчишки без проблем различали автомобили, насмотревшись на них в модных журналах.

Внешний облик Патриота выполнен в военном стиле. Машина на дороге заметна за счет того, что подобные особенности встречаются достаточно редко. Авто даже можно сравнить с фокстерьером. Небольшой 4,5-метровый кузов, прекрасно приспособленный к поездкам средним бездорожьем на дачу. Удивила экономичность: на трассе потребляется не больше 8 литров бензина 95 марки.

Салон оформлен в стиле экстерьера – по спартанскому, но электронных гаджетов внутри немало. При отделке использовался жесткий пластик, который очень легко мыть после пыльных заездов сельскими дорогами. Немаркая обивка – также большой плюс. Привод постоянно является полным, при этом во время обычной езды на задние колеса передается только 10 процентов тяги. Усилие может меняться только в том случае, если колеса авто начинают пробуксовывать. При необходимости межосевой дифференциал можно заблокировать.

Авто без проблем преодолевает снежную целину или сугробы, но только в том случае, если пределы этого не выходят за границы разумного. К примеру, во время снегопадов 2010 года я без проблем покидал засыпанный гараж, когда высота сугробов достигала метра. Но все равно нужно помнить, что машина все-таки является кроссовером.

Летом с любой жарой без проблем расправляется мощная система кондиционирования. Любителям громкого звучания придется по душе штатная стереосистема. Понравилась эргономика рабочего места водителя, в долгой дороге не устаю. За счет низкого края верха хорошо отбиваются лучи даже утреннего солнца. Радует то, что на дороге к «Патриоту» относятся с уважением. Даже издалека заметив решетку радиатора и огромные круглые фонари, другие участники движения от греха подальше уступают дорогу. На трассе комфортнее всего ехать со скоростью 140 км/час.

От езды я получаю удовольствие, а, учитывая протяженность отечественных дорог, прекрасным подарком можно считать круиз-контроль. Среди минусов можно отметить подвеску, которая на некоторых экземплярах надежностью не отличается.

Документ создан: 2012-04-24 04:06:00