Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Jeep Liberty 2.4 (170 л.с.): 2007 г. в.

Отзыв о Jeep Liberty 2.4 (170 л.с.): 2007 г. в.

Отзыв о Jeep Liberty 2.4 (170 л.с.): 2007 г. в.

Купил машину за 803 тыс. рублей вначале лета 2008 года. Из салона в дождь выезжал почти три часа, пока не достиг Королева. После этого погода улучшилась, и я отправился в родную Вологду. Первые часы езды я размышлял, для чего купил эту машину.

Также думал, кому бы спихнуть ее в своем городе. Причина этого была простой – предыдущая машина по ощущениям обладала раза в два более легким ходом, на мокрых колеях настолько нервно не дергалась. Однако шумы в Джипе изолированы намного лучше, смог удобно расположится в кресле. Короче, смирился.

Почти возле самого дома мне выписали штраф, так как слишком уж разошелся – стрелка спидометра пребывала в районе отметки 165! В одном из мест участка решил совершить обгон, и тут вдруг – Пазик. Резким движением отдернул машину назад. Заметил, что задняя часть машины, в отличие от предыдущего авто, вильнула, но вовремя вмешалась ESP. Только тогда я понял, что все дело в весе, и мне нужно лишь немного практики.

Поначалу силовая установка не нравилась. Если на старом авто драйв после 1500 оборотов был неимоверным, то этот мотор оживал только после 4000 оборотов. Дальше все нормально, но так как обкатка еще не проводилась, я не набирал больше 5000 оборотов. Короче, с недовольным выражением лица я вернулся домой. Перед родными старался изобразить радость. И только сейчас я действительно могу сказать, что покупка является удачной.

Хоть геометрию машины трудно назвать идеальной, проходимость меня приятно удивила. Машине по силам справиться даже с диагональным вывешиванием. Я, конечно, читал об этом, но верилось с трудом. Авто прекрасно преодолевает разжиженные весенние поля, даже ESP не нужно отключать, да и в блокировке нет никакой необходимости. Пребывая в Крыму, оценил особенности крыши, которая уходит вдаль, полностью срезая высоко расположенное солнце. Кроме этого, порадовала работа кондиционера.

К водительским особенностям Liberty со временем привык. Машина определенным образом «раскрылась», когда решил сменить масло на Кастрол синтетика. На трассе проблем никаких, хватает тяги при езде в гористой местности. Кроме этого, отдельно отмечу работу различных стабилизационных систем. Пару раз оказывался в критических ситуациях, когда казалось, что машину вот-вот уничтожу, однако совместная работа систем выручала. За рулем не устаю, даже когда пребываю в пути не один час, в плане акустики все определяется качеством асфальта.

На данный момент могу сказать, что кузов сделан крепким, так как не скрепит даже во время вывешивания. Иногда бывает ситуация: я себе еду с включенным круиз контролем, а спереди едущее авто начинает сигнализировать о том, чтобы обгонял его. А мне и не хочется совсем. Но подобное уважение в России – только плюс. Сидеть очень удобно, места хватает даже сзади. Адекватно работают бортовые системы автомобиля. Пока Джип ни в чем серьезно не подводил.

Документ создан: 2012-04-24 04:05:00