Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Commander 4.7 AT 4x4: отзыв владельца

Jeep Commander 4.7 AT 4x4: отзыв владельца

Jeep Commander 4.7 AT 4x4: отзыв владельца

Пришло время поделиться своим опытом эксплуатации модели Jeep, которая в линейке позиционируется как самая габаритная машина. Начать, пожалуй, лучше с того, что это авто – не первый мой Джип.

Внешний облик в общем можно охарактеризовать как брутальный. Авто смотрится интересно, но главное, что на дороге к нему относятся с уважением, что в этот непростой час – очень важно.

Сродни с любым представителем американского автопрома, в салоне много кожи и пластика. Но эргономика на высоте. Внутри действительно чертовски много места, и с непривычки даже кажется, что лобовое окошко расположено слишком далеко. Но это трудно назвать минусом, так как обзорность из-за него не страдает, зато появляется чувство отменной защищенности.

Различные кнопки и ручки именно там, где им и место, то есть привыкать не нужно. Качество музыки неплохое. На креслах третьего ряда будет удобно только детям, однако радует тот факт, что климатическая установка создает различные условия для каждого ряда сидений.

Обзорные зеркала можно сложить, однако после того как эксплуатировал машину почти 6 месяцев, зеркало возле водителя начало изредка «выделывать» – то закрывается без проблем, то упорно отказывается это сделать. Пришлось ехать на сервис, где узел был снят и детально осмотрен. После этого механики сказали, что все в порядке, и, возможно, проблема в попадании посторонних материалов. Обзор немного ухудшен из-за широких передних стоек, потому шею часто приходится вытягивать. Но к этому со временем привык. Да и, как ни как, упражнение для шеи.

Под капотом пребывает 231-сильный 4,7-литровый зверь, которого вполне хватает для обычного вождения. Нравится динамика. Когда скорость достигает 140 км/час, устойчивость машины ухудшается. Но это, впрочем, для внедорожника не удивительно. Чтобы поддерживать контроль, нужно просто держать руль не одной рукой, а обоими. Согласно с показаниями бортового компьютера, на трассе потребляется не больше 16, в городе – 18 литров.

Наверное, о примочках говорить нет смысла, так как о них есть масса информации в аннотациях и инструкциях. При переезде неровностей звук ощущается, но не настолько, чтобы каждый раз испуганно из-за него вздрагивать. Проходимость неплохая. Радует то, что свесы расположены достаточно высоко над землей, потому за бампера можно не переживать. Любую из систем можно при желании отключить.

Документ создан: 2012-04-24 04:02:00