Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD: тест-драйв

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD: тест-драйв

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD: тест-драйв

Chrysler вместо немецких решил комплектовать свои машины итальянскими двигателями. Новый дизель для Cherokee стал более экономичным, экологичным и мощным, чем предшественник. Когда я заметил подобное, посещая Рим впервые, подумал, что это случайность.

Но не так давно я по приглашению компании посещал Милан – ситуация повторилась опять. Говорю я о том, что все, над чем работали итальянцы, либо уже вышло из строя, либо выйдет в ближайшем будущем. Даже на входе в отель я отметил, что автоматические двери не работают. Мне никогда не удавалось видеть что-то подобное в других странах мира. Но это мелочь. Кстати, в номере также кое-что не работало. К примеру, кондиционер и радио мультимедиа установки.

Как же начинать обзор нового турбодизельного 3,0-литрового Jeep Grand Cherokee? Его максимальный крутящий момент равен 550 Нм, предельная мощность – 241 «лошадке». Отсюда следует, что в сравнении с предыдущим агрегатом крутящий момент возрос на 8, мощность – на 10%. При этом, согласно с паспортными данными, потребления топлива уменьшилось на 19%, составляя на сотню около 8,2 литра.

Проехать на этом автомобиле с дизельным мотором мне удалось немного, но за это время я могу утверждать, что агрегат хорош. Порадовала бодрость разгона. Хватает тяги и при езде бездорожьем, можно без проблем выехать на крутой холм, остановив машину на середине пути. Конечно, заочно сравнивать машину с предшественником из Германии нелегко, но субъективно ее голос теперь имеет сходство не с Марлен Дитрих, а с Лучано Паваротти.   

Итальянцы в первую очередь гордятся собой из-за разработки новой системы впрыска, патент на которую принадлежит Fiat Powertrain. Кроме этого, самооценка инженеров из Апеннин значительно возросла благодаря технологии MultiJet II, при работе которой используется специальный электромагнитный клапан, с помощью которого форсунка способна впрыскивать за один цикл 8 порций топлива. Это в сравнении с обычной форсункой на 2% улучшает экологичность и экономичность мотора. Более того, резко снижается шумность установки.

Итак, поговорим о качестве итальянского продукта опять. Думаете, что во время поездки журналисты в первую очередь обсуждали надежность новинки итальянского производства? Нет. В основном их интересовало, когда же Chrysler поймет, что пора отказаться от мультифункционального подрулевого лепестка, который на протяжении нескольких лет бесит тестеров машин. Журналисты уверены, что смена дизельного мотора является первым шагом на пути избавления модели от наследия Германии, в особенности «оригинального» переключателя. В любом случае, пока дизели итальянского производства объемом 2,8 литра работают уже давно, и ничего и ними не происходит.

Документ создан: 2012-04-06 02:11:00