Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв автомобиля Jeep Wrangler 3.8

Тест-драйв автомобиля Jeep Wrangler 3.8

Тест-драйв автомобиля Jeep Wrangler 3.8

Больше всего новинка изменилась в салоне. Порадовало появление здесь центральной консоли с хромированной окантовкой крутилок аудиосистемы и климата, нового приборного щитка, современной баранки с клавишами управления музыкой, новых дверных панелей, качественных отделочных материалов. Под блоком управления климатом теперь появились клавиши смены режимов «оффроад». Более того, сидения теперь оснащаются подогревом. Кроме этого, боковые подогреваемые зеркала можно регулировать при помощи сервоприводов. В предшественнике их положение настраивалось вручную.

Тестовый Wrangler был оснащен 3,8-литровой бензинкой, мощность которой равна 205 силам. Если тандем 4-уровневого автомата и мотора в городском трафике еще не теряется, то обгоны на шоссе совершать очень трудно. Даже когда нажимаешь на педаль газа до упора и понижаешь передачу на пару уровней вниз, ожидаемая тяга, увы, не появляется. Разгон на этой машине очень ленив, но, более того, коробка еще и постоянно норовит повысить ступень, как будто педаль акселератора нажимается только наполовину. Пожалуй, нормальная взаимосвязь мотора и коробки инженерами так и не была установлена. 

Хоть с обгонами дела обстояли плохо, понравилась хорошая трассовая стабильность. Двигаясь с крейсерской скоростью, машина практически не нуждалась в подруливаниях, игнорируя колеи. Невзирая на значительный клиренс, из-за которого даже в начале поворота начинает образовываться серьезный крен, в поворотах машина неплоха.  

Арсенал «Вранглера» примечателен трансмиссией, передаточные числа которой для улучшения тяги являются повышенными. Кроме этого, есть возможность блокировки обоих дифференциалов и отключения переднего стабилизатора, что увеличивает углы скрещивания осей. Учитывая настолько солидный набор, в этот раз машина легкой поездкой по лесу не отделается.

Первым препятствием стала колея, раскисшая после дождей. Передний мост решил подключить заблаговременно. Кстати, первая же лужа оказалось более серьезной, чем предполагалось – но «Рубикон» без проблем справился с глубокой грязевой ванной и колеей. Заслуга этого не только в прекрасной тяговитости и высоком клиренсе, но и шинах, которые прекрасно цепляются за глину, при этом протектор практически не забивается. Не разочаровала и работа коробки «автомат», так как асфальтная задумчивость на бездорожье превратилась в преимущество.   

Преодолев грязевой путь, я решил выехать на первых крутой подъем. Сырой грунт, большой угол. Включив пониженную ступень, снова удивился поражающей тяговитости Джипа, который продолжил уверенный подъем на горку даже после того, как я останавливался на середине пути. Возвращаясь назад, я решил испытать работу помощника спуска со склона. И снова Wrangler оказался на высоте, так как спуск был настолько четким и мягким, что мне даже не пришлось вмешиваться в процесс.

Документ создан: 2012-04-06 02:10:00