Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Jeep Wrangler 2.8 CRD

Тест-драйв Jeep Wrangler 2.8 CRD

Тест-драйв Jeep Wrangler 2.8 CRD

Если честно, модель Wrangler всегда была моей мечтой. Этому автомобилю под силу все. К сожалению, большое количество «лошадок» и кубическим метров объема мотора являются отличной приманкой для отечественных таможенников и налоговиков.   

Думаете, в первую очередь я решил посмотреть, как там дела под капотом? Вовсе нет – я первым делом отправился в кабину Джипа. Пожалуй, небольшой руль предшественников мне был больше по душе, чем огромная баранка новинки. Но это мелочь – я ведь очень уж хотел ударить по педали акселератора. Как отразилось на драйве присутствие под капотом дизельного мотора?  

Оказалось, никак. Невзирая на не очень симпатичный рокот, машина не превратилась в коляску для толстых и ленивых мужиков. Старт с первой передачи оказался мощным – стрелка легко взлетела до 4000 оборотов. Праздник продолжился и на второй передаче. Включив еще две ступени, смог значительно оторваться от потока машин. Правда, переключение нужно осуществлять часто, ведь коробка является 6-ступенчатой.  

Так есть все-таки недостатки в этом моторе? Да, и это – невозможность выехать на препятствие, резко ускорившись. Ведь бывают горки, на которые за счет тяги выехать не получится. Потому любители «оффроада»  обычно приобретают бензиновые версии. К примеру, резко нажав на педаль газа, рискуешь задохнуться из-за дыма. А когда решил проехаться песками, то и вовсе чуть не заглох. Оказалось, что проблема состояла в работе противобусковочной системы. Что ж, отключаем… 

Во время второй попытки из-под колес полетел песок, а меня вдавило в кресло. Но ненадолго, так как запас мощности очень скоро иссяк. Решил включить пониженную передачу. Оптимальной оказалась четвертая пониженная ступень. М-да, трансмиссия Jeep Rubikon – удивительное устройство!  

Выехав на трассу, в первую очередь обратил внимание на колебания кузова. Авто ощущало переезд каждой неровности асфальта – а на отечественных дорогах их очень много. Проверил шины. Оказалось, не зря, так как накачивали их еще зимой, и теперь давление стало очень значительным. Когда уровень давления нормализовался, подвеска перестала быть тряской. Зато осталась упругость хищника, готового в любой момент атаковать потенциальную жертву. Теперь даже при езде гравием можно преодолевать повороты на скорости 100 км/час – правда, пассажиры могут испугаться. Энергоемкость подвески великолепна – за весь тест не случилось ни одного пробоя.

Оснастка модели очень богата. Пожалуй, можно только установить 33-е колеса, лифтануть подвеску, установить лебедку, а также вместо обычных бамперов поставить силовые ARB. Если поступать совсем уж радикально, то поставить 35-е колеса и на пару дюймов повысить клиренс.

Справа под капотом выведен воздухан – это облегчает установку шноркеля. Остальное определяется вкусом владельца. Можно и вовсе ничего не переделывать, без опаски поехав, скажем, в Монголию. Но только вдвоем, так как для больших компаний лучше подходит 5-дверный вариант модели.

Документ создан: 2012-04-06 02:08:00