Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Jeep Grand Cherokee 5.7: тест-драйв

Jeep Grand Cherokee 5.7: тест-драйв

Jeep Grand Cherokee 5.7: тест-драйв

«Джип Гранд Чероки» имеет сходство с АК-47 – чтобы управлять его убойной силой, нужно планировать каждое действие. Да, машину можно сравнить и с любым другим стрелковым оружием, но мне приходилось стрелять только из автомата Калашникова – палец на спусковом крючке долго держать нельзя, в ином случае быстро опустеет магазин, а ствол уйдет вверх. Оптимальный режим – короткими очередями.

Так же обстоят дела и с «Джипом». Ударив по медали газа и удерживая ее, замечаешь, что бензин практически выливается из выхлопной трубы, а корма авто пугающе задирается вверх. Возможность заправки газом здесь не предусматривается.

Машина оснащена 5,7-литровым двигателем, камеры сгорания которого имеют полусферическую форму. Более того, радует оснастка агрегата  современной системой изменения клапанного хода. Касаясь темы мощности, ее в сравнении с 3,6-литровым вариантом на 70 сил больше, зато разница в крутящем моменте равна целым 167 Нм. Это отличие особенно ощутимо, когда разгоняешь машину до скорости 80 км/час. При этом, пребывая и на бездорожье, и в городе, нужно внимательно следить за своей рабочей ногой. Даже когда мотор пребывает на холостом ходу, под капотом что-то постоянно подпрыгивает, как будто авто не может дождаться, чтобы рвануть. Потребление нереальное – в годе оно достигает 35 литров. Впрочем, потенциальные покупатели, скорее всего, не будут переживать по поводу таких пустяков.

Топовая версия модели комплектуется пневматической подвеской, которая позволяет менять высоту дорожного просвета. Когда включается парковочный режим коробки, пневматика норовит увеличиться до размеров «оффроад». Правда, когда происходит включение одной из пониженных передач, «Гранд» сразу же понимает, что от него требуется. Кстати, если вы привыкли к комфортной езде бездорожьем, то в кабину Джипа вам лучше не соваться. Авто во внедорожном режиме подвески теряет почти всю комфортность. Зато в обычном режиме машина демонстрирует прекрасную плавность хода и годную управляемость, которая вполне соответствует пребыванию под капотом мотора объемом 5,7 литра.

Комплектации Limited и Overland отличаются между собой за счет обтянутой премиальными сортами дермантина передней панели, деревянных вставок под ней, а также вентилируемых передних сидений, отделанных качественной кожей. Также следует сказать о рулевом колесе, которое в верхней чести оформлено под старину. Ну и масса других мелочей, более подробно с которыми можно ознакомиться на сайте производителя.

Лично мое мнение – 5,7-литрового мотора для города многовато. Он никогда не дает расслабиться, так как стимулирует к постоянной активной езде. Правда, это качество – как раз то, что нужно для ежедневного безумия московских дорог. Главное – следить, чтобы передний парктроник был постоянно выключен. Электронике трудно понять, что полметра к машине – это целая пропасть.

Документ создан: 2012-04-06 02:07:00