Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Grand Cherokee: обзор известной модели марки Jeep

Grand Cherokee: обзор известной модели марки Jeep

Grand Cherokee: обзор известной модели марки Jeep

Практически все Grand Cherokee, которые можно приобрести на вторичном рынке России, были изготовлены в США. Если очень захотеть, то можно найти не только европейца, но и внедорожник, «прописанный» в России. Но таких машин мало, да и их стоимость значительно превышает цену американских представителей. 

При покупке машины в первую очередь следует решить, какая нужна комплектация. Вероятнее всего, это будет либо Limited, либо Ladero (есть, правда, и другие серии, но их количество ограничено). Отличительными особенностями самого простого варианта Ladero является обычный кондиционер, черный бампер, а также отсутствие кожи в салоне. Такая машина практически всегда укомплектована 4,0-литровым 6-цилиндровым мотором, мощность которого достигает 190 «сил». 

Если же вы ищете машину с наворотами, традиционными для автомобилей родом из Америки (электропривод кресел, кожаный салон), то вам лучше покупать версию Limited. Именно эта модель комплектуется 4,7-литровым 223-сильным мотором, а модель, выпущенная в 2002 году – 258-сильным агрегатом. Авто обеспечивает не только высокий уровень комфорта, но и потрясающую динамику. 

При покупке подержанной машины следует обращать внимание на то, не текут ли сальники (правда, течь заднего сальника коленвала наблюдается у большинства авто). Кроме этого, нужно сказать, что мотор очень не любит использования разного рода «промывок», из-за которых могут появиться стуки. Также нужно проявлять осторожность при использовании «синтетики», особенно если раньше мотор питался минеральным маслом. Если же мотор таки вышел из строя, то его ремонт обойдется в относительно незначительную сумму – 1200 долларов. Можно также прибегнуть к заказу шорт-блока, цена которого не превышает 1800 у. е.

Одной из проблем данной модели является бензонасос. Его трудно назвать эталоном надежности, он часто загрязняется. Стоимость новой детали равна 250$, но за 150$ узел можно отремонтировать. Через каждые 15 тыс. км пробега нужно осуществлять смену свеч зажигания, каждые 30 тыс. – чистку форсунок.

Коробка «Гранд Чероки» бывает только автоматической, причем встречается три ее разновидности. Старая 4-уровневая коробка устанавливается при наличии итальянского дизеля и бензинки объемом 4 литра. Для 4,7-литровых вариантов предусмотрен 5-ступенчатый узел, а дизель объемом 2,7 литра работает в паре с мерседесовским автоматом на 5 передач.

Ходовая машины относительно надежна, ее конструкция простая. При частой эксплуатации «Чероки» по плохим дорогам каждый год придется осуществлять смену передних рычагов амортизаторов и других узлов, которые снашиваются при значительных нагрузках шасси. Если же ездить на машине только по городу, то срок жизни подвески увеличится. Периодически доставляет проблемы рулевая колонка.

Документ создан: 2012-03-15 22:44:00